Обязанности бухгалтера все больше выходят за пределы бухгалтерского учета. Не секрет, что уже сейчас во многих компаниях обязанности главбуха не ограничены исключительно бухгалтерской отчетностью и сдачей налоговых деклараций. От бухгалтера требуется оценка налоговых рисков и последствий при проведении сделок, налоговое и финансовое планирование.
Это выгодно: Вы можете сократить расходы на штатную бухгалтерию до 30%.
Это удобно: не нужно волноваться, где найти бухгалтера, что делать, если он вдруг заболеет или уволится.
А еще аутсорсинг бухгалтерии – это просто: с нашим уровнем сервиса, налаженными бизнес-процессами и технической оснащенностью Вы даже не почувствуете, что бухгалтер обслуживает Вас на аутсорсинге.
«Общение» с государственными органами
Расчет всех необходимых налогов
Контроль безопасного уровня налоговой нагрузки (насколько размер Ваших налогов соответствует ожиданиям ИФНС)
Составление и сдача в ИФНС всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами при возникновении вопросов к отчетности Вашей компании
Регулярный контроль Ваших взаиморасчетов с налоговыми органами, чтобы у Вас не было долгов перед государством
Ежеквартальное проведение сверок с внебюджетными фондами
Оперативный контроль обратной связи от налоговых органов через систему электронной сдачи отчетности (еще до того, как на Ваш юридический адрес придут письма-запросы ИФНС)
выплата заработной платы сотрудникам и отчисления в государственные фонды;
расходы на повышение квалификации персонала (обучение, повышение квалификации сотрудников, посещение семинаров, конференций и т. п.);
затраты на содержание отдельной офисной или производственной площади, необходимой для штатной бухгалтерии;
расходы на организацию рабочих мест (закупка оргтехники, мебели, расходных материалов);
оплата установки и регулярного обновления современного программного обеспечения;
затраты на процедуру сдачи бухгалтерской отчетности в электронной форме;
оплата связи (телефона, Интернета) и коммунальных услуг.
При заказе аутсорсинга бухгалтерии Вы платите только за конкретный, определенный договором результат.
Если ведение бухучета передать сторонней организации, подобных проблем не возникнет. В рамках обслуживания с Вами будут сотрудничать высококвалифицированные специалисты. Компании-заказчику становятся доступны передовые технологии ведения учета и полный комплект бухгалтерских, налоговых и кадровых услуг, включающий профессиональное консультирование Ваших сотрудников по юридическим и налоговым вопросам.
Наша компания работает на рынке оказания услуг по сопровождению бизнес-процессов в сфере кадрового, бухгалтерского и налогового учета с 2008 года. «Бизнес-Советникъ» дорожит сложившейся за это время репутацией.
Специалисты нашей компании – профессионалы в области аутсорсинга бухгалтерских услуг. Большинство сотрудников является членами Палаты налоговых консультантов и имеет опыт работы в государственных структурах.
Мы сотрудничаем с организациями любых форм собственности и индивидуальными предпринимателями.
Доверив нам аутсорсинг бухучета, Вы получаете комплексное обслуживание – от стандартного бухгалтерского сопровождения до планирования и оценки рисков.