Sahifa fully responsive WordPress News, Magazine, Newspaper, and blog ThemeForest one of the most versatile website themes in the world.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Как экономить до 30% на бухгалтерском учете.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Как экономить до 30% на бухгалтерском учете.

Обязанности бухгалтера все больше выходят за пределы бухгалтерского учета. Не секрет, что уже сейчас во многих компаниях обязанности главбуха не ограничены исключительно бухгалтерской отчетностью и сдачей налоговых деклараций. От бухгалтера требуется оценка налоговых рисков и последствий при проведении сделок, налоговое и финансовое планирование.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Это выгодно: Вы можете сократить расходы на штатную бухгалтерию до 30%.

Это удобно: не нужно волноваться, где найти бухгалтера, что делать, если он вдруг заболеет или уволится.

А еще аутсорсинг бухгалтерии – это просто: с нашим уровнем сервиса, налаженными бизнес-процессами и технической оснащенностью Вы даже не почувствуете, что бухгалтер обслуживает Вас на аутсорсинге.

Что входит в стоимость аутсорсинга бухгалтерии?

«Общение» с государственными органами

Расчет всех необходимых налогов

Контроль безопасного уровня налоговой нагрузки (насколько размер Ваших налогов соответствует ожиданиям ИФНС)

Составление и сдача в ИФНС всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности

Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат

Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами при возникновении вопросов к отчетности Вашей компании

Регулярный контроль Ваших взаиморасчетов с налоговыми органами, чтобы у Вас не было долгов перед государством

Ежеквартальное проведение сверок с внебюджетными фондами

Оперативный контроль обратной связи от налоговых органов через систему электронной сдачи отчетности (еще до того, как на Ваш юридический адрес придут письма-запросы ИФНС)

Основные плюсы аутсорсинга бухгалтерских услуг

  1. Снижение расходов Вашей компании. Содержание отдельного штатного подразделения, специализирующегося на ведении бухгалтерского учета, требует значительных финансовых вложений. Как правило это:

выплата заработной платы сотрудникам и отчисления в государственные фонды;

расходы на повышение квалификации персонала (обучение, повышение квалификации сотрудников, посещение семинаров, конференций и т. п.);

затраты на содержание отдельной офисной или производственной площади, необходимой для штатной бухгалтерии;

расходы на организацию рабочих мест (закупка оргтехники, мебели, расходных материалов);

оплата установки и регулярного обновления современного программного обеспечения;

затраты на процедуру сдачи бухгалтерской отчетности в электронной форме;

оплата связи (телефона, Интернета) и коммунальных услуг.

При заказе аутсорсинга бухгалтерии Вы платите только за конкретный, определенный договором результат.

  1. Высокая квалификация специалистов. В ходе первичного собеседования невозможно сделать исчерпывающий вывод о профессиональных качествах соискателя, претендующего на должность бухгалтера. В этом случае существует риск принять в штат недостаточно квалифицированного специалиста. Кроме того, из-за больничных и ежегодных отпусков сотрудников возможны простои в работе отдела.

Если ведение бухучета передать сторонней организации, подобных проблем не возникнет. В рамках обслуживания с Вами будут сотрудничать высококвалифицированные специалисты. Компании-заказчику становятся доступны передовые технологии ведения учета и полный комплект бухгалтерских, налоговых и кадровых услуг, включающий профессиональное консультирование Ваших сотрудников по юридическим и налоговым вопросам.

  1. Страхование профессиональной ответственности как гарантия качественного результата. Клиенты нашей компании полностью уверены в профессиональном подходе к реализации всех мероприятий и бизнес-процессов. «Бизнес-Советникъ» несет ответственность перед заказчиком, что позволяет гарантировать качественный результат и защиту клиента от непредвиденных затрат. Благодаря оперативному реагированию на изменения законодательной базы, контролю качества налогового учета и многократным проверкам результатов аутсорсинга бухгалтерских услуг сводится к минимуму риск ошибок и неточностей в процессе подготовки отчетности.

Почему Вам выгодно сотрудничать с «Бизнес-Советникъ»

Наша компания работает на рынке оказания услуг по сопровождению бизнес-процессов в сфере кадрового, бухгалтерского и налогового учета с 2008 года. «Бизнес-Советникъ» дорожит сложившейся за это время репутацией.

Специалисты нашей компании – профессионалы в области аутсорсинга бухгалтерских услуг. Большинство сотрудников является членами Палаты налоговых консультантов и имеет опыт работы в государственных структурах.

Мы сотрудничаем с организациями любых форм собственности и индивидуальными предпринимателями.

Доверив нам аутсорсинг бухучета, Вы получаете комплексное обслуживание – от стандартного бухгалтерского сопровождения до планирования и оценки рисков.

Цены на бухгалтерское обслуживание в «Бизнес-Советнике»